Audi A5 Quattro - автовпечатления

Люди буквально прилипают к стеклам своих автомобилей, чтобы получше рассмотреть всю изысканность и красоту нашего белоснежного автомобиля. Даже автомобиль Альфа Ромео не вызвал таких эмоций.

И вот вы подъехали к супермаркету, и рядом с ней вы замечаете людей. Все они начинают разглядывать ваш автомобиль, так как будто бы пред ними не Ауди, а Бугатти. И вы чувствуете, что вам нужно показать, что этот автомобиль имеет не только красоту, но и еще много полезных качеств. Вы нажимаете на педаль газа, и автомобиль мгновенно трогается с места.
Audi A5 quattro 

Бензиновый турбодвигатель имеет объем два литра, и мощность двести одиннадцать лошадиных сил, а также крутящий момент 350 Нм. Автомобиль всегда имеет запас мощности, поскольку полка максимума тяги начинается уже при тысяче пятистах оборотах в минуту. Автомобиль имеет семиступеньчатую переселективную КПП, иногда приходиться задумываться есть ли необходимость переходить вниз. В этом случае за вас это решение может принимать электроника, которая находиться с обеих сторон рулевой колонки. Таким образом, в автомобиле устроено переключение передач. Если говорить о недочетах в эргономике, то о них сразу забываешь на фоне безупречного салона, который имеет кабину ничуть не хуже чем у бизнес-джета.
Салон Ауди А5 

Впрочем, не стоит останавливаться на бытовых вопросах, поскольку в этом автомобиле быт не самое важное. А самое важное в нем это трансмиссия полным приводом, которая носит латинское название quattro. Трансмиссия в свою очередь обеспечивает нужную порцию тяги механическому дифференциалу и двум осям, в тот момент, когда это нужно. Машина сочетает в себе азарт и безопасность. Автомобиль чувствует себя уверенно даже на заледеневшей дороге. Конечно же, положительные качества полного привода стали известны еще до тест-драйва, но сам тест-драйв принес не мало удовольствия. Оказывается, что ездить по прямой трассе, тоже интересно. При повороте машина не сбавляя скорости, ведет себя нейтрально, но если повернуть руль и нажать на педаль газа, задняя ось начнет смещаться. Через пол секунды занос исчезнет, оставляя водителя в замешательстве: он ли это сделал или сама машина? Чтобы увидеть все, на что способен автомобиль нужно найди занесенную снегом площадку (чтобы не стирать резину, которая, кстати, немало, стоит), отключить подсказки электроники, и совершить несколько маневров.

Именно тогда к вам придет понимание того, что Ауди также легко опустить в управляемое скольжение, как просто подумать об этом. Если вы нажмете на акселератор задний привод, автомобиль начнет вилять, но при этом вы сможете следить за направлением движения и траекторией. Ауди примечательна не только трансмиссией quattro но и идеальной развесовкой и точным рулевым управлением. В результате водитель получит чувство контроля над автомобилем в независимости от условий.

Видео Audi A5 Quattro 3.0

Автомобиль Ауди A5 даже притом, что он имеет спортивный стиль, остается очень комфортабельным, в сравнении с тем, что мы от него ожидаем. Плотная подвеска хорошо работает даже в тех местах, где попадаются ямы. По правде говоря, даже некоторые седаны класса люкс, при езде по неровной дороге, трясут своих пассажиров в отличие от Ауди. Но бывают такие ситуации, когда машина может и застрять, но в такую ситуацию может попасть любой автомобиль.

У этого автомобиля есть недостатки не только в техническом плане, он слишком дорогой. За модель автомобиля с трансмиссией quattro вам придется отдать четыреста пятьдесят тысяч гривен. Но не каждому это по карману.