Audi A6 нового поколения

В качестве светотехнических решений используются диоды, в прочем, как и у всех автомобилей данной марки. При этом если вы обратите внимание на передний задний и боковой ракурс автомобиля вы можете подумать что перед вами совсем не Ауди, а ее конкурент, который имеет бело-синий пропеллер на логотипе. Ауди имеет схожесть с ним благодаря пластике крыльев и форме фар.

Интерьер в салоне оформлен как у имиджевой модели A7.Но это не удивительно, так как это практически та, же модель только с немного измененным кузовом. Ауди A6 подверглась глубокой модернизации, но, похоже, силовая структура кузова осталась без изменений, такой как у прошлой версии, хотя по внешнему виду панели совсем новые. Колесную базу удлинили на шестьдесят девять миллиметров и теперь ее длинны, составила две тысячи девятьсот двенадцать миллиметров, а если говорить о кузове, его габариты практически не изменились. Ауди A6 немного раздалась вширь, и стала чуть короче.

Audi A6 нового поколенияБлагодаря этим новшествам автомобиль не только не стал тяжелее, но и наоборот стал весить на восемьдесят килограммов меньше предыдущей версии. Хотя так вышло благодаря алюминиевому сплаву, из которого делают двадцать процентов деталей для кузова – это капот, двери, передние закрылки, переборки и поперечины в багажнике и сама крышка багажного отделения. Линия двигателей будет иметь пять наименований. Два дизельных двигателя 3.0 TDI и 2.0 TDI, и три работающих на бензине - 3.0 TFSI, 2.8 FSI, 2.0 TFSI. Эти моторы экономичнее своих предшественников на девятнадцать процентов.
Audi A6 нового поколения тест-драйв 

Чуть позже ожидается появление гибридной версии. Под капотом у нее будет размещен двигатель 2,0 TFSI, который имеет мощность двести одиннадцать лошадиных сил совмещенный с электрическим мотором. Характеристики такого автомобиля довольно таки хорошие: разгон с места до ста километров в час составляет семь целых три десятых секунды, максимальная скорость двести тридцать восемь километров в час, расход топлива в среднем составит шесть целых две десятых литра на сто километров. Разогнаться до максимально скорости автомобиль может благодаря электротяге, с запасом хода три, а ее гибрид выйдет в свет в конце этого же года. Стоить автомобиль с базовой комплектацией в Германии будет тридцать восемь тысяч пятьсот евро.