Новая Audi A8

Поэтому разработчики автомобиля уделили большое внимание ходовым качествам. Подвеска с настраиваемыми режимами. Высота автомобиля регулируется автоматически в зависимости от скорости. Дифференциал аналогичен тем, которые стоят на автомобилях серии «S», и распределяет тягу между колесами, что обеспечивает хорошее прохождение поворотов. Коробка tiptronic с восемью ступенями, теперь можно переключать передачи не только рычагом КП, но и подрулевыми лепестками. Можно перевести селектор «Audi drive select» в комфортный режим, и тогда автомобиль будет самым тихим и нежным седаном в мире.
Новая Audi A8 фото
В интерьере использован, только, качественный материал. А оформление безупречное. Автомобиль удобен, как передним пассажирам, так и задним. Передние сиденья можно по-разному регулировать, в сиденьях присутствует дополнительная плечевая поддержка, а самым приятным будет то, что в сиденья встроены массажеры для спины с пятью программами. Задние сиденья разделены, поэтому автомобиль похож на бизнес-джет.
В эргономике тоже много улучшений. Пользоваться бортовым компьютером MMI очень удобно и можно пользоваться, как говорится, одними касаниями. Навигационная система анализирует повороты на пути движения и подстраивает освещение, режимы автоматической КП и адаптивного круиз-контроля.
В России модель предлагается с мотором V8 FSI объемом четыре и два литра и мощностью в 372 лошади. Но постепенно в гаму моторов вошли A8 с современными моторами и различной мощностью.