Обновленная Audi A8 на автосалоне во Франкфурте
Как стало известно, на ежегодном автосалоне во Франкфурте, компания Audi собирается представить обновленный флагманский седан A8. Данное обновление назревает уже давно, так как постоянная конкуренция со стороны нового поколения S-Class от Mercedes грозит компании Audi потерей значительной доли рынка престижных авто.
Готовятся одновременно две модели: первая классическая «восьмерка» в переработанном дизайне, вторая – в качестве спортивного лимузина с модификацией S8.
Как результат доработки дизайна претерпели изменения задняя и передняя часть кузова. Но, несмотря на новый стиль оформления, машина не утратила своей узнаваемости как бренда. Отличительная черта в виде полностью светодиодных фар Matrix LED переднего света с оформлением в виде радужной каемки (в каждой фаре 25 независимо управляемых диодов). В автомобиле установлена система распознавания встречного сближения, частью, которой и являются новые фары. Они адаптируются под освещение на дороге, принимая на себя ответственность за переключение дальнего и ближнего света. Ярко выделяется и фирменная радиаторная решетка внушительных размеров, в виде «щита», накрывающего в нижней части бампера широкий воздухозаборник.
Новой «спорт» версии S8 люксового автомобиля, присущи все та же традиционная решетка радиатора и бампер с аэродинамическими деталями. Отличают данную модель сзади сдвоенные патрубки выпускной системы, размещенные по углам бампера.
Двигателей изменения в новой модели почти не коснулись. Передовой для данной модификации считается двигатель конструкции W12 на 6,3- литра мощностью 500 лошадиных сил и расходом 11,7 литров топлива на 100 км пробега. Другие моторы стали немного мощнее. Так, к примеру, бензиновый агрегат V6 на 3,0-литра заряжен на 300 лошадок, его предшественник выжимал из себя 290 л.с. Такого же объема и конструкции турбодизельный двигатель нарастил 8 л.с., и теперь имеет 258 лошадиных сил. V8 на 4-литра теперь имеет 435 л.с. взамен прежних 420 л.с., а его модификация с двойным надувом для спортивной S8 прибавил и того до 530 л.с. Неизменны все типы, кроме гибридной установки для Европы. Общая отдача электромотора и бензинового двигателя на 2,0-литра равняется 245 л.с., при расходе топлива на крейсерской скорости – 6,3 литра. Данная модель будет поставляться исключительно с 8-спупенчатой АКПП и полным приводом.
Версия Audi для Соединенных Штатов Америки будет несколько «урезана» по количеству технологических нововведений. На них не будет адаптивных фар, которые запрещены в США законом, начиная с 1960 года, и гибридной силовой установки. Очень жаль, ведь с тех времен технологии преодолели значительный путь и такие фары сейчас не только приятная опция, но и один центральных элементов системы безопасности машины во время движения в вечернее время.