Audi TT 2015 года
Спортивный автомобиль Audi базовой комплектации перепроектирован с добавлением мощности и уменьшенным общим весом. TT третьего поколения будет экономичным и с высококлассным интерьером. Эта модель будет наиболее вероятным конкурентом для Porsche Boxster.
Audi TT 2015 года отмечает третье поколение премиум спортивного автомобиля. Британские журналы Autocar и CAR сообщают, что новая модель начнет поступать на европейскую продажу в 2014, а через год поступит и в США как модель 2015. Цена еще не определена. Формы кузова такие - 2+2 автомобиль-купе и хэтчбек, а также 2-местный кабриолет с тканевой крышей. Первыми будут выпускаться базовые модели с 2.0T двигателем с 4 цилиндрами, а год спустя более спортивные TTS и известные версии такие, как RS TT с 5 цилиндрами.
Значок Ауди Quattro полный привод остается стандартным для всех моделей на американском рынке. Audi входит в Volkswagen Group, самого большого в Европе автомобилестроителя, далее следуют General Motors и Тойота. Оригинальный TT был задуман как экономичный, высококачественный спортивный автомобиль, базирующийся на обычных моделях Golf VW и Jetta. Дизайн TT по характеру служит, прежде всего, для подтверждения имиджа бренда и приманкой для среднего покупателя. И действительно, продажи TT в 2011 году составили скромные 2 236 единиц, хотя это огромные 46 процентов по сравнению с 2010 годом.
Хотя Audi TT конкурирует со многими моделями своего класса, ее главные конкуренты по цене, дизайну и по техническому оснащению – это 2-местные кабриолеты со складной жесткой крышей BMW Z4 и Mercedes-Benz SLK-Class. Обе модели опережали Audi по продажам в США в 2011 году. Как и ожидалось, Audi TT 2015 года собирается на новой "матричной" платформе VW Group MQB. Внешние размеры почти не изменились, но широкое применение структурного алюминия позволило уменьшить собственный вес модели приблизительно на 45 кг, что позволило улучшить показатель расхода топлива. Алюминий будет использоваться и для большинства внешних панелей кузова. Моделирование для Audi TT 2015 года, как говорят, сохраняет знакомые признаки, такие как арочная крыша купе, округленный передок, укороченная задняя часть, более тонкие и длинные группы фар. Задний спойлер как стандарт для обеих форм кузова. Дизайн интерьера также будет новым, но с традиционной тематикой с более спортивным акцентом и, вероятно, из материала более высокого качества.
Несмотря на свою новую платформу, Audi TT 2015 года, вероятно, будет использовать переделанную версию сегодняшней основной независимой подвески со спиральными пружинами на все 4 колеса и передними распорками. Магнитное регулирование плавности хода амортизаторов останется как дополнение для модели 2.0Ts и как стандарт для более дорогих моделей - TTS и RS TT. 18-дюймовые диски остаются стандартными для 2.0Ts. 19 -дюймовые диски для S и RS моделей. Тормоза дисковые с большими роторами на 4 колеса с системой ABS. Рулевое управление с электро-гидроусилителем, которое заменило текущую чисто гидравлическую систему.