Тюнинговое ателье Abt доработало новый Audi TT RS

По мнению одного из братьев Abt Ханса Юргена, именно таким должен быть спортивный автомобиль. Возможно поэтому в этот раз купе доработали минимально. Был установлен новый задний спойлер, появилась возможность установить на авто спортивные легкосплавные диски размерностью 20 и 19 дюймов. Кроме того, автомобиль снабдили более продвинутой системой выхлопа, спортивными тормозами, а клиренс машины был снижен на целых 30 миллиметров.Тюнинговое ателье Abt доработало новый Audi TT RS

Был также доработан 5-ти цилиндровый силовой агрегат с рабочим объемом порядка 2,5 литра и, снабженным турбиной. В серийной версии купе данный мотор способен развивать мощность до 340 лошадиных сил, когда как братья Abt смогли его увеличить сразу на 130 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент в доработанной версии достиг отметки в 630 Нм. Таких значений инженеры компании смогли достичь благодаря установке новой турбины и интеркулера, а также не малое значение здесь имела оптимизация настройки блока управления мотором. В настоящее время спорткар способен ускориться до «сотни» всего за 3,9 секунды. Максимальная скорость ограничилась на отметке в 285 километров в час. В компании не отказались доработать и другую TT в версии Plus. Однако здесь удалось «разогнать» мотор только лишь на 80 лошадиных сил. Суммарная мощность же купе после тюнинга не превысила 440 лошадиных сил.