BMW X1

Перед началом презентации был дан краткий отчет. За то время, как появился X1 (2.5 года), он разошелся тиражом около трехсот тысяч автомобилей. Вот и пришло время сделать апгрейд. Немного изменили внешность, основное изменение, которые коснулись только передней части. И почему они сразу не сделали такой «правильный» передок. Количество оснащения стало большим. И самым главным стала модернизация моторов.
Линейка бензиновых моторов у автомобиля только одна, двигатели объемом два литра, а мощность от 150 лошадей до 245 лошадиных сил и эти моторы стали экономичнее от трех до 9%. А вот дизельные двигатели в пяти вариантах, мощностью от 116 лошадей до 218 лошадей и расход горючего стал меньше на 13-17%. А в версии 20d мощность увеличена на 4%. По заявлению компании потреблять топливо бензиновый мотор станет в среднем семь и семь литра на сто километров, а у дизельных двигателей расход составит пять и четыре литра на сотню. Самый медленный разгон у дизельной заднеприводной BMW с объемом один и шесть литра. До сотни автомобиль, с таким силовым агрегатом, будет разгоняться за одиннадцать с половиной секунд. А самый быстрый мотор, объем которого составляет два и восемь литра разгон до сотни занимает 6.1 сек.
Топ версия xDrive 23d стала мощнее на 14 лошадей, крутящий момент вырос на 50Нм, а максималка стала на 23 кмч больше. Разогнаться от нуля до сотни кмч машине потребуется на пол секунды быстрее, чем её предшественник, а расход будет на 0.5 литра солярки меньше.
В автомобиле предусмотрен режим Eco Pro, концерн обещает, что это будет невиданная экономия. При включении режима Eco Pro, на дисплее будут показаны бонусные километра. Но езда станет неинтересной. 
Обновленная версия BMW X1 в России появится в августе 2012 года. На бензиновый автомобиль sDrive 18i цена составит 1 290 тысяч рублей, а на топ версию sDrive 28i цена будет 1 860 тысяч рублей. А дизельные xDrive 20d составит 1 524 тысяч рублей, xDrive 25d стоит 1 680 тысяч рублей. За доплату в 90 тысяч рублей машина будет оснащена АКП.