Новый Mercedes S-Class получился многовариантным
Mercedes-Benz представит S-класс новой генерации сразу в семи вариациях кузова. К примеру, для седана предложат стандартную колесную базу (W222), удлиненную версию (V222), а также экстра длинную колесную базу (X222). Новый Mercedes-Benz S-Class послужит основой для лимузина Pullman.
Полноразмерного купе (С217) и кабриолета (A217), которые заменят в линейке Mercedes CL, а также будет предложено четырехдверное купе (V217). Для модельной гаммы будет использована модульная платформа, имеющая заднеприводную компоновку. В передней части будет использована четырехрычажная подвеска, предусматривающая раздельное размещение пружины и амортизатора. Большого использования карбона в конструкции ожидать не стоит, ведь основными материалами станут алюминий, сталь и магний. Что же касается модели с индексом AMG, то крыша, багажник, двери и капот будут изготовлены из углепластика.
В салоне производитель предложит абсолютно новую переднюю панель с несколькими широкоформатными дисплеями. Один из них займет место аналоговой приборной панели. Для новинки будут доступны модернизированное голосовое управление и ремни со встроенными подушками безопасности.
В список оснащения также войдут интеллектуальные фары головного света со светодиодами, активный круиз-контроль, а также интеллектуальная электронноуправляемая подвеска, анализирующая дорожное полотно с помощью встроенной камеры, способная изменять настройки перед неровными участками.
Гамма силовых агрегатов для Mercedes S-Class будет весьма широкой. Среди них – экономичный бензиновый турбированный мотор объемом 2,1 литра, который приготовлен для версии S250, а также топовый V12 для «горячего» S65 AMG. Производитель предложит покупателям и гибридную модификацию.