Новый Mercedes S-Class получился многовариантным 

Полноразмерного купе (С217) и кабриолета (A217), которые заменят в линейке Mercedes CL, а также будет предложено четырехдверное купе (V217).  Для модельной гаммы будет использована модульная платформа, имеющая заднеприводную компоновку. В передней части будет использована четырехрычажная подвеска, предусматривающая раздельное размещение пружины и амортизатора. Большого использования карбона в конструкции ожидать не стоит, ведь основными материалами станут алюминий, сталь и магний. Что же касается модели с индексом AMG, то крыша, багажник, двери и капот будут изготовлены из углепластика.

В салоне производитель предложит абсолютно новую переднюю панель с несколькими широкоформатными дисплеями. Один из них займет место аналоговой приборной панели. Для новинки будут доступны модернизированное голосовое управление и ремни со встроенными подушками безопасности.

В список оснащения также войдут интеллектуальные фары головного света со светодиодами, активный круиз-контроль, а также интеллектуальная электронноуправляемая подвеска, анализирующая дорожное полотно с помощью встроенной камеры, способная изменять настройки перед неровными участками. 

Гамма силовых агрегатов для Mercedes S-Class будет весьма широкой. Среди них – экономичный бензиновый турбированный мотор объемом 2,1 литра, который приготовлен для версии S250, а также топовый V12 для «горячего» S65 AMG. Производитель предложит покупателям и гибридную модификацию.