Opel Astra J заставит поволноваться Volkswagen
Пожалуй самая большая конкуренция прослеживается в европейском С классе. На протяжении долгого времени неоспоримым лидером в этом сегменте оставался Volkswagen Golf. Но сегодня значимую конкуренцию ему составляет новый Opel Astra J, поэтому ему теперь придётся очень попотеть, что бы сохранить свои лидирующие позиции.
Презентация новинки от Opel AG в хэтчбек кузове состоялась во Франкфурте в сентябре 2009 в рамках международного автосалона.
И поводов для волнения у Volkswagen точно не мало, дизайн нового Опель Астра Джи разработан на базе Opel Ensignia, более старшей модели. И помимо неповторимого интерьера автомобиль оснащен так же более современной подвеской и новым мощным и экономичным двигателем. Но обо всем по порядку.
Внешний вид Opel Astra J
Выполненные в сложнейшей каплевидной форме передние фары оснащены специальным поворотным механизмом. Оригинальную компанию им составляют противотуманки, расположенные в нижних боковых частях переднего обтекателя автомобиля. По всей ширине бампера, обрамленный характерными аэродинамическими элементами, растянулся в приветливой улыбке воздухозаборник.
Для равномерного и правильно распределения воздушных потоков внизу бампера находится «губа». Благодаря купеобразному профилю Opel Astra J демонстрирует нам свой спортивный характер. Агрессии и динамичности в образ авто вносит и проходящая по нижней части боковины кузова выштампованная линия, резко уходящая вверх, благодаря чему задняя арка словно раздувается.
Ниши колес могут вмещать шины на дисках R16-R17, а их внешний дизайн, словно выведенный несколько раз циркулем, ни оставит вас равнодушным. Потрясающий внешний вид кормы, оригинальная форма и высокое расположение платформы задних габаритных огней. По-настоящему атлетически сложенная задняя часть автомобиля, благодаря внушительным размерам бампера. Если сравнивать новый Опель Астра Джи с его предшественником Опель Астра Н, то он заметно вырос и прибавил в габаритах.
К слову о габаритах, размеры нового Опель Астра и правда, впечатляют. В длину автомобиль вырос на 170 мм, и теперь она составляет 4419 мм; поправился и в ширину на 61 мм, которая теперь у него равна 1814 мм; подрос на 50 мм, высота автомобиля 1510 мм, а база автомобиля теперь равна 2685 мм. Клиренс хэтчбека составляет 160мм.
Интерьер Opel Astra J
В сравнении интерьера с предыдущей версией Опель Астра, новый автомобиль демонстрирует заметный скачек вверх. Новые, современные материалы, плавные торпедообразные линии, словно стекающая к кулисе КП центральная консоль, на которой расположены органы управления автомобилем.
Вставки на торпедо, опционно обрамляемые накладки под пластик, могут быть дерзкого ярко красного или благородного синего цвета. Конечно, эргономика автомобиля немного хромает, большое количество мелких кнопок в салоне портит общее впечатление о нем. Но сглаживает разочарование, приятно ложащееся в руки, рулевое колесо с подогревом. Ну и конечно же нельзя оставит без внимания, приборы в двух углубленных колодцах, а именно дисплею бортового компьютера.
Безупречная читабельность и информативность всех показателей. Электронный ручной тормоз, в виде клавиши! Огромный диапазон регулировки передних сидений, изменяющий даже длину подголовника. В некоторых комплектация поясничный отдел сидения регулируется четырьмя вариациями, плюс более жесткие боковые валики. Но, к сожалению, не смотря на некоторое увеличение базы, для задних пассажиров места больше не стало. К слову, сзади расположен полноценный трехместный диван. Благодаря новой системе «Гибкий пол», багажник Опель Астра Джи легко изменяет свой объем, за счет изменения высоты, при подъёме пола. В походной версии объем багажника составляет 370 литров, при сложенных задних сидения 795 литров, а при загрузке до потолка 1235 литров.
Технические характеристики Opel Astra J
Опель Астра Джи первый автомобиль в мире, на который установлено шасси, работающее на мехатронной системе. Классическая передняя подвеска от McPherson, дополняет полунезависимая задняя с балкой, и все это совмещено с механизмом Уатта. Обеспечивая хорошую маневренность и устойчивость на поворотах, подвеска остается весьма комфортной. Еще одна новинка Астра Джи это опционно установленная адаптированная подвеска FlexRide. Она имеет три режима работы: стандартный, спортивный и комфортный. Также эта система может изменять настройки усилителя руля, подвески и педали акселератора. Благодаря чему новый Опель Астра может приспособиться под характер любого владельца, легко превращаясь их спокойного и комфортного, в агрессивный и спортивный автомобиль.
Комплектации Opel Astra J
Для рынка на территории России производители предлагают модификации только с бензиновым двигателем, четырех вариантов. Два пятиступенчатых, 1,4 XER (101 л.с.) и 1,6 XER (115 л.с.); и соответственно два шести ступенчатых 1,4 NET (140 л.с.) и 1,6 LET (180 л.с.). Для европейского потребителя будут доступны и дизельные автомобили 1,3-2,0 литра (от 95 до 160 л.с.).
Цены на новый Opel Astra J
Российскому потребителю новый автомобиль предложен в трех комплектациях: Essentia, Enjoy, Cosmo. Стоимость Опель Астра Джи в 2012 году в самой простой и доступной комплектации оставляла почти 600 000 рублей. Он имеет электрозеркала с подогревом, ругулируемую рулевую колонку, передние стеклоподъёмники, усилитель руля на электротяге, магнитолу CD 300, бортовой компьютер, дисплей которого расположен на панели приборов, колеса радиусов 16, сигнализацию, ABC с ESP. Кондиционер в базовую комплектацию не входит, доплатив 150 000 рублей, в комплекте установят и его.
Более дорогая комплектация Астра Джи с 6 ступенчатой АКПП - Космо. Стоит она почти 880 000 рублей. Но за эти средства упаковка хэтчбекка будет куда более и серьезной: электрозеркала с скадывателем на электротяге и подогревом, климат-контроль, подогрев руля, подогрев передних сидений, круиз-контроль, электрический привод всех боковых стекол, противотуманки, магнитола с цветным дисплеем CD 400, усилитель руля на электроприводе, сигнализация, ABC с ESP и многое, многое другое делающее жизнь автовладельца максимально удобной и комфортной.