Opel Astra J заставит поволноваться Volkswagen

Презентация новинки от Opel AG в хэтчбек кузове состоялась во Франкфурте в сентябре 2009 в рамках международного автосалона.

И поводов для волнения у Volkswagen точно не мало, дизайн нового Опель Астра Джи разработан на базе Opel Ensignia, более старшей модели. И помимо неповторимого интерьера автомобиль оснащен так же более современной подвеской и новым мощным и экономичным двигателем. Но обо всем по порядку.

Внешний вид Opel Astra J

Выполненные в сложнейшей каплевидной форме передние фары оснащены специальным поворотным механизмом. Оригинальную компанию им составляют противотуманки, расположенные в нижних боковых частях переднего обтекателя автомобиля. По всей ширине бампера, обрамленный характерными аэродинамическими элементами, растянулся в приветливой улыбке воздухозаборник.

Внешний вид Opel Astra J

Для равномерного и правильно распределения воздушных потоков внизу бампера находится «губа». Благодаря купеобразному профилю Opel Astra J демонстрирует нам свой спортивный характер. Агрессии и динамичности в образ авто вносит и проходящая по нижней части боковины кузова выштампованная линия, резко уходящая вверх, благодаря чему задняя арка словно раздувается.

Ниши колес могут вмещать шины на дисках R16-R17, а их внешний дизайн, словно выведенный несколько раз циркулем, ни оставит вас равнодушным. Потрясающий внешний вид кормы, оригинальная форма и высокое расположение платформы задних габаритных огней. По-настоящему атлетически сложенная задняя часть автомобиля, благодаря внушительным размерам бампера. Если сравнивать новый Опель Астра Джи с его предшественником Опель Астра Н, то он заметно вырос и прибавил в габаритах.

К слову о габаритах, размеры нового Опель Астра и правда, впечатляют. В длину автомобиль вырос на 170 мм, и теперь она составляет 4419 мм; поправился и в ширину на 61 мм, которая теперь у него равна 1814 мм; подрос на 50 мм, высота автомобиля 1510 мм, а база автомобиля теперь равна 2685 мм. Клиренс хэтчбека составляет 160мм.

Интерьер Opel Astra J

В сравнении интерьера с предыдущей версией Опель Астра, новый автомобиль демонстрирует заметный скачек вверх. Новые, современные материалы, плавные торпедообразные линии, словно стекающая к кулисе КП центральная консоль, на которой расположены органы управления автомобилем.

Интерьер Opel Astra J

Вставки на торпедо, опционно обрамляемые накладки под пластик, могут быть дерзкого ярко красного или благородного синего цвета. Конечно, эргономика автомобиля немного хромает, большое количество мелких кнопок в салоне портит общее впечатление о нем. Но сглаживает разочарование, приятно ложащееся в руки, рулевое колесо с подогревом. Ну и конечно же нельзя оставит без внимания, приборы в двух углубленных колодцах, а именно дисплею бортового компьютера.

Безупречная читабельность и информативность всех показателей. Электронный ручной тормоз, в виде клавиши! Огромный диапазон регулировки передних сидений, изменяющий даже длину подголовника. В некоторых комплектация поясничный отдел сидения регулируется четырьмя вариациями, плюс более жесткие боковые валики. Но, к сожалению, не смотря на некоторое увеличение базы, для задних пассажиров места больше не стало. К слову, сзади расположен полноценный трехместный диван. Благодаря новой системе «Гибкий пол», багажник Опель Астра Джи легко изменяет свой объем, за счет изменения высоты, при подъёме пола. В походной версии объем багажника составляет 370 литров, при сложенных задних сидения 795 литров, а при загрузке до потолка 1235 литров.

Технические характеристики Opel Astra J

Опель Астра Джи первый автомобиль в мире, на который установлено шасси, работающее на мехатронной системе. Классическая передняя подвеска от McPherson, дополняет полунезависимая задняя с балкой, и все это совмещено с механизмом Уатта. Обеспечивая хорошую маневренность и устойчивость на поворотах, подвеска остается весьма комфортной. Еще одна новинка Астра Джи это опционно установленная адаптированная подвеска FlexRide. Она имеет три режима работы: стандартный, спортивный и комфортный. Также эта система может изменять настройки усилителя руля, подвески и педали акселератора. Благодаря чему новый Опель Астра может приспособиться под характер любого владельца, легко превращаясь их спокойного и комфортного, в агрессивный и спортивный автомобиль.

Технические характеристики Opel Astra J

Комплектации Opel Astra J

Для рынка на территории России производители предлагают модификации только с бензиновым двигателем, четырех вариантов. Два пятиступенчатых, 1,4 XER (101 л.с.) и 1,6 XER (115 л.с.); и соответственно два шести ступенчатых 1,4 NET (140 л.с.) и 1,6 LET (180 л.с.). Для европейского потребителя будут доступны и дизельные автомобили 1,3-2,0 литра (от 95 до 160 л.с.).

Цены на новый Opel Astra J

Российскому потребителю новый автомобиль предложен в трех комплектациях: Essentia, Enjoy, Cosmo. Стоимость Опель Астра Джи в 2012 году в самой простой и доступной комплектации оставляла почти 600 000 рублей. Он имеет электрозеркала с подогревом, ругулируемую рулевую колонку, передние стеклоподъёмники, усилитель руля на электротяге, магнитолу CD 300, бортовой компьютер, дисплей которого расположен на панели приборов, колеса радиусов 16, сигнализацию, ABC с ESP. Кондиционер в базовую комплектацию не входит, доплатив 150 000 рублей, в комплекте установят и его.

Opel Astra J 2013

Более дорогая комплектация Астра Джи с 6 ступенчатой АКПП - Космо. Стоит она почти 880 000 рублей. Но за эти средства упаковка хэтчбекка будет куда более и серьезной: электрозеркала с скадывателем на электротяге и подогревом, климат-контроль, подогрев руля, подогрев передних сидений, круиз-контроль, электрический привод всех боковых стекол, противотуманки, магнитола с цветным дисплеем CD 400, усилитель руля на электроприводе, сигнализация, ABC с ESP и многое, многое другое делающее жизнь автовладельца максимально удобной и комфортной.