Обновленный BMW 5 серии 2013-2014 модельного года

Следует обратить внимание, что первое поколение БМВ «Пятерки» дебютировало еще в далеком 1972 году. С того времени, автомобиль много раз подвергался рестайлингу, что в свою очередь вывело его на передовые позиции в своем сегменте. За несколько десятков лет, «Пятерка» по праву считается желанным приобретением для тех, кто по-настоящему ценит комфорт и скорость. Интересно, что с начала первых продаж данной модели, было продано более шести миллионов экземпляров.

Современный вариант BMW 5-Series, кстати, уже шестого поколения, с 2010 года, разошелся по всему миру в количестве более одного миллиона штук. Естественно, что такой успех обусловлен несколькими факторами, а именно – качеством сборки, престижем, прекрасной управляемостью, отличными динамическими характеристиками. И это даже при том, что автомобиль принадлежит к классу самых дорогих машин.

Что же касается обновлений 2013 года, то их смело можно называть косметическими. Все дело в том, что все изменения можно заметить только в случае сравнения новой и дорестайлинговой версий автомобиля.

Дизайн рестайлинговой BMW 5 серии

Передняя часть обновленной «Бехи», как всегда отличается наличием фирменного стиля фальшрадиаторной решетки, рамки которой уже традиционно украшены хромом. Кроме того, нельзя не обратить внимание на оптическую систему. Передние фары получили более свежий дизайн и уже в базовой версии сборки оснащены ксеноновым оборудованием. В качестве дополнительной опции, естественно за определенную доплату, можно установить полное светодиодное оснащение.

Передний бампер получил небольшую рельефность, а также обтекатель и дополнительные воздуховоды. Кроме того, тут также появились некоторые аэродинамические элементы. По углам бампера «укрылись» стильные противотуманки и хромированные вставки.

Нельзя не упомянуть, что любители данной марки уже давно привыкли к тому, что автомобиль имеет достаточно агрессивный образ. Естественно, что в создании такого образа большую роль играет каждый элемент экстерьера – каждый изгиб, каждая линия и выштамповка… Все это не только помогло создать образ автомобиля, но и с технической стороны – правильно распределить воздушные потоки. В свою очередь, такой грозный дизайн помог улучшить показатели сопротивления воздушным потокам.BMW 5 серии 2013-2014

При взгляде на профильную сторону кузова седана БМВ 5, универсала, а также версии Гран Туризмо, даже совершенно равнодушный к машинам человек безо всякого сомнения определит, что перед ним настоящий спортивный автомобиль. Пусть этот автомобиль исполнен уже в семейном стиле, пусть он рассчитан на далекие поездки, все-таки, в его спортивности сомнений не будет. В качестве подтверждения этого факта длинный капот, достаточно далеко заваленная назад рамка лобового стекла, высокий подоконник боковых стекол, а также мягкая линия крыши, которая так удачно ниспадает в сторону кормы. Естественно, что среди завершающих элементов экстерьера следует обязательно обратить внимание на боковые зеркала, которые после рестайлинга обзавелись светодиодными повторителями поворотов.

Если сравнивать профильные части вышеупомянутой тройки автомобилей, то наиболее спортивным кажется Гран Туризмо. И тут нет ничего странного, ведь именно так и должна выглядеть купешка с расширением GT.

Корма автомобиля тоже отличается определенной строгостью форм. Но даже не смотря на всю ее строгость, нельзя не заметить ее лаконичность и спортивность. Об этом свидетельствуют уникальный бампер, отлично продуманные с эстетической стороны, фонари со светодиодным оборудованием. Даже сзади, БМВ 5-серии имеют внушительный вид, который опять же таки, характеризуется своей агрессивностью.

Модернизация модели 2013-2014 года не смогла повлиять на габаритные размеры новинки. Независимо от исполнения кузова, автомобиль сохранил прежние, дорестайлинговые размеры. Кроме того, остался прежним и дорожный просвет.BMW модели 2013-2014 года

Независимо от варианта сборки, новинка «обута» в низкопрофильную резину на легкосплавных дисках, размер которых составляет 17-18.

Конечно, производитель не смог оставить прежние варианты окраски. Исходя из этого, покупателям будут предлагаться еще несколько оттенков металлик: Calisto Grey, Jatoba, Mineral White, Glacier Silver. Это в свою очередь дало еще дополнительных шестнадцать цветов. Если же клиенту будет трудно остановить свой выбор на конкретном оттенке, то за дополнительные деньги у него будет возможность заказать свой вариант окраски автомобиля.

Интерьер новой BMW 5 series 

Оформление интерьера в обновленной версии автомобиля характеризуется строгостью и лаконичностью. Конечно, нельзя не обратить внимание на то, что организация внутреннего пространства сводится к оформлению места водителя. И тут нет ничего странного, ведь именно водитель самый главный человек в автомобиле. Водительское место оснащено с учетом эргономических показателей. Рулевое колесо имеет удобный обхват и оптимальную форму, панель приборов исполнена в строгом классическом стиле. Благодаря широкому диапазону настроек сидение водителя и переднего пассажира легко настраивается под любые габариты тела. Кроме того, кнопки управления вспомогательными системами размещены интуитивно просто. Говоря иными словами, рука тянется именно к той кнопке, которую и требуется нажать.В данной версии модели уже доступна возможность установки приборной панели с 10,25-экраном. Несмотря на ограниченное пространство, в салоне этого автомобиля приятно сидеть, но значительно лучше управлять новинкой. Новинка позиционируется как четырехместный автомобиль. Об этом свидетельствует разбивка заднего дивана, на котором только два посадочных места. Кроме того, размер тоннеля на полу никоим образом не предвещает наличие третьего пассажира. Если ребенок еще сможет там разместиться, то взрослый человек точно не поместится.

Что же касается версии БМВ 5 с расширением GT, то на заднем диване этого автомобиля седоки смогут комфортно разместиться. Далеко не последнюю роль в создании комфорта, в данном случае играет размер колесной базы, которая на 10 см. больше по сравнению с седаном и универсалом. Учитывая этот факт, появилась возможность перемещения заднего кресла более чем на 7 см. вдоль салона, а также на 33 градуса изменяется угол наклона спинки.

Багажное отделение седана имеет объем 520 л., что в свою очередь является довольно таки неплохим показателем.

К примеру, багажный отсек обновленного универсала Туринг, дает возможность загрузки до 560 л. В случае возникновения необходимости, кресла заднего ряда можно сложить, добившись таким образом увеличения пространства до 1670 литров. К слову, если задний диван сложить, то образуется абсолютно ровная багажная площадка. Крышка этого отделения состоит из двух частей. Если потребуется, то открывать можно всю дверь отсека, а если необходимости нет, то в таком случае существует возможность открытия только верхней стеклянной части двери.

Самые большие размеры имеет багажник у БМВ 5-серии Гран Туризмо. В зависимости от положения сидений, размеры багажного отсека автомобиля могут варьировать от 500 до 560 л. Если и этого будет недостаточно, то сложив задний ряд сидений, размер багажника «вырастает» до 1750 л. В данной версии машины крышка отсека может открываться двояко – либо только нижняя, меньшая часть, либо по примеру хэтчбека, то есть, открывается полностью вся дверь.Салон BMW 5 2013-2014

Согласно списку базового оснащения багажная дверь универсала и хэтчбека версии Джи Ти оборудованы электроприводом. В седане такая возможность доступна только в качестве дополнительной опции. Независимо от варианта исполнения кузова существует функция открытия багажника типа «Свободные руки». Сенсоры, которые реагируют на взмах ноги, установлены в заднем бампере.

Кстати, о базовом оснащении, седан 5-серии уже имеет усилитель руля Сервотроник, противоугонная система BMW Professional со спутниковой связью, биксеноновые фары, передний и задний парктроник, мультифунциональный руль с подогревом, подогрев передних сидений с электроприводом, двухзонный контроль климата, аудиосистема BMW Professional, бортовой компьютер, динамический контроль круиза, а также датчики дождя и света.

Что же касается списка дополнительных возможностей, то он большой. Самой интересной опцией является полностью автоматический ассистент парковки. Благодаря электронике, помощник парковки осуществляет контроль не только над рулевым управлением, а и над педалями газа и тормоза. Еще одной дополнительной возможностью является функция поиска свободного места для парковки.

Если говорить о технических возможностях обновленной версии БМВ 5 серии 2013 модельного года, то тут, как и ожидалось, произошло расширение линейки силовых агрегатов.

В качестве базового дизельного двигателя предлагается 2-литровая установка, способна выдавать мощность 143 л.с. «Загнать» стрелку за первую сотню удается всего за 9,6 с. При этом расход топлива составляет от 4,5 до 4,9 л., в зависимости от типа трансмиссии.Технические характеристики BMW 5 серии 2013-2014

Кроме того, в данной линейке есть также два четырехцилиндровых мотора с мощностью 184 и 218 л.с. Продолжают силовой ряд шестицилиндровые установки мощностью 258, 313 и 381л.с.

Бензиновые силовые агрегаты представлены двигателями с мощностью 184, 245 и 306 л.с. Флагманский движок был подвернут модернизации, в результате чего его силовые показатели выросли на 43 «лошадки» и, таким образом составляют 450 л.с.

Рестайлинговая версия седана М5 получила новый мотор с объемом 4,4л. с V-образным размещением 8 цилиндров и мощностью 560 л.с. Увеличить мощность на 15 сил удалось за счет опционного пакета Competition Package.

Каждый из вышеупомянутых двигателей может предлагаться в паре с шестиступенчатой механической трансмиссией или же восьмиступенчатой автоматической. Версия БМВ М5 будет агрегатироваться семиступенчатым автоматом с двумя дисками сцепления.

В настоящее время информации о стоимости обновленной версии автомобиля нет. Ожидается, что такая информация появится с началом продаж новинки.