Модернизация BMW X5

Самой серьезной замене подвергся передний бампер, он стал походить на бампер кроссовера модели X5M,но только на него установили воздухозаборники меньшего размера. А немного ближе к центру установили круглые противотуманные фары. Задний бампер практически не изменился, только внизу добавили деталь, которая напоминает диффузор.

Внутри практически ничего не изменилось кроме дополнительного списка обновленных опций, и появилось новое программное обеспечение iDrive (в базовой комплектации имеется дисплей на шесть с половиной дюймов, а за дополнительную плату вам установят дисплей на восемь целых восемь десятых дюйма). Также появились еще некоторые опции, к примеру, вентилируемые кресла, рулевое колесо с подогревом, стеклянная панорамная крыша, четырех - зонный климат-контроль и мультимедийная система с DVD проигрывателем.
Салон BMW X5 

Изменения также коснулись и двигателей, которые стоят в БМВ X5, теперь они стали турбированными. Самый мощный бензиновый двигатель имеет объем четыре целых четыре десятых литра V8 твин-турбо, мощностью в четыреста семь лошадиных сил и максимальный крутящий момент в 600 Нм. С таким двигателем автомобиль набирает сто километров за пять с половиной секунд, а максимальная скорость, на которую он способен составляет двести пятьдесят километров час. За двигателем V8, следует двигатель V6,объем которого три литра, который после того как в него установили турбину стал более мощным ( триста шесть лошадиных сил), а также крутящий момент составил четыреста Нм. Разгоняется автомобиль с таким мотором ДОС та километров в час за честь целых восемь десятых секунды, а максимальная скорость составляет двести тридцать пять километров в час. Также можно приобрести автомобиль с дизельным двигателем. Их представили два. Оба они имеют шесть цилиндров, объем составляет три литра. Первый имеет две турбины, триста шесть лошадиных сил и 600 Нм крутящего момента, а второй имеет одну турбину, двести сорок пять лошадиных сил и 540 Нм крутящего момента. На все автомобили установлена восьмискоростная автоматическая трансмиссия.

Дизелей два и оба рядные шестицилиндровые рабочим объемом 3 литра. Первый твин-турбо (306 л.с., 600 Нм), второй с одной турбиной (245 л.с., 540 Нм). Все агрегаты оснащаются восьмискоростной автоматической трансмиссией.