Обзор Opel Antara

Антара самая первая из машин в компании Опель в сегменте кроссоверов. Данная модель имеет осоенность в том, что она очень компактная внешне, и одновременно имеет достаточное внутреннее пространство. Диаметр разворота составляет двенадцать сотых, сорок две десятых метра.

Если рассматривать интерьер этого автомобиля, стоит обратить внимание на элегантность и стиль “люксового ” седана, который отлично подходят к сидениям, выполненным по спортивному типу. Приборная панель сделана с учетом потребностей водителя, она более эргономична, чем у автомобилей других марок. Приборы имеют хорошую “читаемость”, ручки для управления микроклиматом в автомобиле, очень удобные, символика понятная. Рулевую колонку можно отрегулировать на удобную для вас высоту, и вылет.

На выбор представлены два двигателя, которые имеют поперечное расположение и четыре клапана на цилиндр. Бензиновый двигатель V6 имеет объем три целых две десятых литра с мощностью в двести сорок четыре лошадиные силы, также присутствует автоматическая трансмиссия, которая имеет функцию ActiveSelect. Также в линии моторов Опель Антара предусмотрели бензиновый двигатель на четыре цилиндра, объемом в две целых четыре десятых литра с мощностью в сто сорок одну лошадиную силу, также в двигатель встроены два верхних распределительных вала и один балансирный.

Система полноприводного Опеля Антара, вмещает в себя преимущества автомобиля с полным и передним приводами. Трансмиссия управляется при помощи компьютера, который принимает сигналы ABS и ESP, такая функциональность делает езду на автомобиле значительно легче и безопасней. В этом автомобиль имеет автоматический подключаемый полный привод. Передние колеса автомобиля всегда находятся в крутящем моменте, а задняя ось включается в работу, если начинает пробуксовывать передняя ось. Решения за водителя принимает электроника, а исполнительным механизмом этой системы является электрогидравлическая муфта. Интеллектуальную систему полного привода, еще называют ITCC. Такой способ раздачи крутящего момента в последнее время выбирают большинство производителей, которые отказались от системы Full Time, которая была у полноприводных автомобилей с межосевым дифференциалом.

Среди других стандартных функций, которые имеет автомобиль Опель Антара, нужно обязательно отметить функцию, которая поможет уберечь машину от опрокидывания на крутых поворотах и DCS. Descent Control System позволяет сделать спуск безопасным и вам не будут страшны не крутые склоны, и не скользкие дороги, вы сможете их преодолевать на обычной скорости.

Этот автомобиль оборудован такой новинкой как Flex-Fix, она представляет собой выдвижную часть бампера, вместе с которой выдвигаются номерной знак и стоп сигналы и крепления для велосипедов. Кампания Опель решили установить в этот автомобиль эту новинку техники, так как покупают этот автомобиль в основном молодые люди, которые любят крутые велотреки и часто сталкиваются с проблемой перевозки велосипеда. При помощи этой системы можно перевозить грузы массой сорок килограммов.

Помимо этого, Опель Антара, выпущенная в две тысячи седьмом году, имеет уникальную систему размещения пассажирских кресел Flex 7, которая имелась в автомобиле Опель Зафира. Flex 7 была разработана, стой целью, чтобы можно было менять конфигурацию салона.

В две тысячи одиннадцатом году компания производитель решила усовершенствовать модель. Рестайлингу подверглись внешний и внутренний облик автомобиля, который был изменен с учетом функциональных характеристик к автомобилю. А что касается изменений в экстерьере, то он остался практически без изменений. Кампания установила новые бамперы и внесла незначительные коррективы в заднюю и переднюю оптику. Также была установлена новая радиаторная решетка, имеющая крупный логотип, и широкую полосу хрома. Также кузов обрел более четкие линии, колесные арки стали более рельефными, установили девятнадцати дюймовые диски из легкого сплава, хромированные ручки, воздухозаборники стали размещаться с боку, а также появились углубленные противотуманные фары. Все эти элементы сделали этот автомобиль еще более интересным. При внушительном размере и клиренсе двести миллиметров, автомобиль выглядит брутальным и мощным. Он также имеет противодпокатную защиту спереди и сзади.

Дизайн салона также измнился. Приборы получили более современный вид. Переднюю панель доработали, и в ней появилась отдельная ниша, в которой можно хранить необходимые вещи. В отделке салона использовали новые материалы и цвета, а также освещение стало более элегантным. Еще одно изменение – отделка из кожи высокого качества. Если сложить ряд задних сидений, то багажник увечиться до 1420-ти литров. Пассажирское сидение, которое находиться рядом с водителем, при необходимости можно сложить. Модель автомобиля которая была выпущена в прошлом году, можно приобрести в таких комплектациях как: Premium Plus, Enjoy, Cosmo, и Cosmo Premium. Каждая из них хороша своими техническими решениями. Какую бы вы комплектацию не выбрали, каждая из них снабжена системой DCS. Включить ее вы можете всего лишь одним нажатием кнопки. Используя эту систему, вы сможете приглушить мотор при спуске.

Полностью измененная линия моторов, которая включает в себя два дизельных и один бензиновый двигатель, полностью соответствуют экологическим стандартам. Такая машина гарантирует более сниженный объем используемого топлива и соответственно уменьшение выбросов вредных веществ в атмосферу. Также этот автомобиль можно приобрести с тремя видами трансмиссий: шестиступеньчатой, автоматической и механической.

В результате изменений, бензиновый двигатель объемом в две целых четыре десятых литра стал обладателем более высокой мощности в сто шестьдесят семь лошадиных сил, это почти на тридцать больше, чем имел его предшественник. Бензиновый двигатель объемом в три целых две десятых литра заменили на V-образным мотором с шестью цилиндрами и объемом в три литра. Такой двигатель имеет систему прямого впрыска топлива, и мощность которого составляет двести шестьдесят четыре лошадиных силы. Данный двигатель работает, имеет шестиступенчатую АКПП.

Для рынка России будут предложены два типа дизельных двигателей объемом две целых две десятых литра с мощностью в сто шестьдесят три и сто восемьдесят четыре лошадиных силы, что значительно больше, чем у их предшественников. Оба типа двигателей автомобиля Опель Антара имеют передний и полный привод, а также ручную и автоматическую коробку передач (на выбор).

Полноприводная система имеет электронное управление, а также сочетает такие преимущества как малое потребление топлива и полноприводная тяга. В стандартных условиях езды двигатель подает мощность на переднюю ось, но при этом приборы постоянно следят за изменениями условий ведения автомобиля. Если есть угроза смещения переднего моста (при недостаточной тяге), система перераспределяет мощность, чтобы избежать перегрузки. В зависимости от разных ситуаций сто процентов мощности может перераспределяться, таким образом, по пятьдесят процентов на оба моста, а также есть и промежуточные варианты перераспределения.

В машину также встроены системы комфорта и безопасности. В их состав входят: стояночные тормоза с электромеханическим управлением, система, которая оказывает помощь при подъеме и движении с места, а также система переключения передач, при возникновении повышенной передачи.

За безопасность пассажиров и водителя отвечают системы активной и пассивной безопасности SAFETEC. Она включает в себя боковые и фронтальные подушки безопасности, также данные подушки могут убираться или крепиться к детскому автомобильному креслу.

Система, входящая в стандартную комплектацию имеет дополнительные функции, чтобы повысить безопасность при поворотах и торможении и оптимизировать тормозное усилие HBA. Также имеется система предупреждение о пробуксовке и курсовая устойчивость ESP.