Opel Antara - обзор внедорожника от Opel

Внешний вид – классический, как и у большинства внедорожников: на крыше установлены рейлинги, бампера и пороги – пластмассовые. В бамперах, по бокам, установлены воздухозаборники. Смотрится довольно солидно, в передней части установлена новая оптика, противотуманные фары, обновленная решетка радиатора. Жесткость кузова увеличилась. Экстерьер дополнен четкими линиями кузова, рельефными арками колес, литыми дисками на 19 дюймов, хромированными дверными ручками.

Отделка салона выполнена из качественных, добротных материалов. Цветовая гамма, в совокупности с элегантным освещением создают ощущение уюта и комфорта. Центральная панель – устаревших форм, но достаточно удобна для пользования. После доработки передней панели образовалось дополнительное место для вещей. Задние сиденья позволяют свободно разместиться троим взрослым пассажирам, абсолютно не испытывая дискомфорта. При сложенных задних сиденьях, объем багажника может быть увеличен до 1420 литров.

Полноприводная система срабатывает автоматически и обеспечивает самостоятельное подключение при чувствительности колес на скользкой дороге или в условиях бездорожья. Автомобиль Opel Antara оборудован системой помощи DSC, срабатывающей при крутых спусках. Для включения этой системы существует отдельная кнопка. Двигатель приглушается и помогает торможению. При резком торможении срабатывает АБС, дополненная системами гидравлической помощи и безопасного торможения.

Двигатели, предусмотренные для данного автомобиля, были переработаны и приведены в соответствие со стандартом Евро 5. 2,4 литровый бензиновый двигатель стал более мощным и развивает 167 л.с. V-образный дизельный двигатель на шесть цилиндров, выдает полновесные 264 л.с. Новая трансмиссия представлена в двух вариантах – шестиступенчатые механика и автомат. Электронное управление полноприводной системой позволяет регулировать расход топлива за счет переключения между полным приводом и приводом только на передние колеса. Учитывая реальные дорожные условия, система автоматически перераспределяет нагрузку между мостами.

Стоимость нового Opel Antara начинается от одного миллиона рублей, что совсем не пугает любителей внедорожников и фанатов экстремальных условий езды.