Описание Opel Antara

Однако судьба первого автомобиля Опель Антара не задалась. На фоне таких знаменитостей в сегменте кроссоверов среднего размера, таких как Форд Куга или Тойота Рав 4,Опель Антара в глазах покупателей значительно терял свою популярность. Но такое решение нельзя назвать правильным, машина хоть и не настолько крутая как выше перечисленные, но все-таки обладает неплохими техническими решениями, оснащенностью и соотношением цены и качества, и такого отношения она к себе не заслужила. Поэтому производители решили модернизировать эту марку автомобиля. Что же нового придумали Руссельхаймельские производители добавить в Опель Антару? Для тех, кто не знает об этой машине, вряд ли будут заметны изменения. Дизайнерские изменения коснулись бамперов, передней и задней оптики. Это конечно незначительные изменения, но все-таки получилось вполне гармонично, даже с легким налетом элегантности.
Однако судьба первого автомобиля Опель Антара не задалась.

При столь внушительных габаритах и клиренсе в сто семьдесят три миллиметра, а также при измененном вырезе нижней решетки радиатора, автомобиль приобрел более мощный и брутальный вид. Новый Опель Антара предлагается на территории России в нескольких комплектациях Энджой,Энджой Плюс,Космо и Космо Премиум. В каждой модели водитель найдет, что-то полезное для себя. Кстати стоит отметить то, что если сложить задние сидения размер багажника станет размером в тысячу четыреста двадцать литров. Как дополнение прилагается переднее пассажирское кресло, которое может складываться. Но самый важный фактор находиться у Антары под капотом и в заднем мосте.

Во-первых, это новый дизельный двигатель 2.2 CDTI с функцией воспламенением от сжатия. Он обладает самой большой удельной мощностью, самым низким уровнем токсичности, пониженным уровнем вибраций и шума, а также прост в ремонте и долговечен. Данный дизельный двигатель имеет две версии: сто шестьдесят три и сто восемьдесят три лошадиные силы. Для тех, кто не любит дизельные двигатели, можно приобрести автомобиль с бензиновым с объемом две целых четыре десятых литра Ecotec. Он обладает системой газораспределения и мощностью сто шестьдесят семь лошадиных сил. И самая важная модернизация: двигатель объемом три целых две десятых литра на шесть цилиндров, заменили на трех литровый с системой впрыска топлива, мощностью двести шестьдесят четыре лошадиных силы, данный двигатель имеет специальный сертификат для России. Также в автомобиле имеются две шестиступеньчатых трансмиссии на выбор - МКП или АКП.
Опель Антара салон 

Наиболее интересной является автоматическая коробка передач, которая позволит выбрать при помощи нажатия кнопки экономичный режим потребления топлива на шестой скорости. В АКП предусматривается и автоматическая система в несколько этапов торможения, которая поможет предотвратить переключения на более высокие передачи в момент спуска или крена. В Антаре установлена полноприводная система. Ведущими являются передние колеса, но при появлении соответствующих условий (ветер, угол наклона, положение педали акселератора) происходит перераспределение мощности между передним и задним мостами. Также нужно не забыть напомнить о том, как ведет себя автомобиль на дороге, и насколько комфортно чувствуют себя пассажиры. Салон автомобиля очень удобный и комфортный, но можно было бы немного усилить поддержку передних кресел.

Пластик, из которого сделана торпеда, нельзя отнести к разряду самых дорогих, а если говорить об эргономике места водителя, то его можно считать вполне удовлетворительным, но есть два недочета. Недочет первый – переключатели и кнопки на центральной консоли, можно было бы сделать и попроще, чтобы зря не отвлекать внимание водителя от дороги. Второй недочет – Левый подлокотник у водительского сидения находится слишком низко, поэтому от него нет никакой пользы. Но если говорить о салоне в целом, то он вполне может подходить для таких целей как путешествие всей семьей. Тест-драйв проходили три модели автомобиля с дизельным двигателем на сто шестьдесят три лошадиных силы и МКП с дизельным двигателем на сто восемьдесят семь лошадиных сил, а также АКП имеющий бензиновый двигатель. Новая шестиступеньчатая механика не очень качественная, в ней нет четкости, наблюдается снижение динамики у машины, а также она немного грубовата. Новая АКП стоит значительно выше по функционалу и быстроте реакции, особенно если машина находиться ездит по бездорожью. Когда тест-драйв проводился на проселочной дороге, лучшие качества показала машина, имеющая более мощный дизельный двигатель на сто восемьдесят семь лошадиных сил, а также с девятнадцати дюймовыми колесами и шестиступенчатой АКП.
Описание Opel Antara

Также были заданы несколько вопросов дизайнерам и конструкторам этой модели автомобиля. При спуске по занесенной снегом дороге, пробиваясь вниз по крутому склону, один из автомобилей въехал в кювет, который был незаметен под снегом и застрял. Пришлось вытягивать его при помощи троса. Но при вытягивании автомобиля сильно деформировались задние проушины. Помимо этого и передние тоже слишком глубоко установлены под «юбками», поэтому трос их повреждает, их лучше бы было расположить повыше и скрыть под бампером. И наконец, решившись на снежный тест-драйв, внедорожнику нужно было заменить резину на зимнюю, именно тогда бы Опель показал все, на что он способен (являясь наследником Frontera, он имеет очень хороший потенциал, как для внедорожника). В целом Опель Антара проверялся по многим статьям. В итоге о нем можно сказать, что это практичная, современная по техническим решениям, функциональная, динамичная, вполне укомплектованная, вместительная и комфортная машина. Она пригодиться как для поездок в офис, так и для поездок всей семьей за город. Но если учитывать, то, что его собирают в России, цену могли бы сделать и подешевле. И тогда бы Опель Антара на равных правах сражался с конкурентами на рынке автомобилей этого класса.