Opel Insignia – новинка 2014
Никакой интриги вокруг нового автомобиля от немецких производителей не будет. В этом году в рамках Франкфуртского автосалона состоялся официальный показ нового Opel Insignia, где всем желающим руководство немецкой компании с удовольствием продемонстрировало новые возможности
рестайлингового авто, а так же познакомило не только с внешними особенностями, но и с улучшенным интерьером.
Напомним, что премьера нового Опель была запланирована осенью этого года, но фотографии главной новинки 2014 стали уже доступны с июня 2013. Так какие же изменения были внесены в экстерьер и салон Опель Инсигния, а так же все технические характеристики и все о новых продвинутых системах в автомобиле, позволяющие обеспечить ранее не доступный комфорт и безопасность не только водителю, но и пассажирам, будет описано далее.
Уже со второй половины лета новый Opel Insignia 2014 можно будет приобрести в Германии, цена которого начинается от 24 325 Евро. А заказать авто базовой комплектации с бензиновыс двигателем 1.4 литра Turbo, под капотом которой 140 лошадок и с шести ступенчатой АКПП можно уже с 21 июня.
Внешний облик Opel Insignia 2014 года
Кардинальных перемен во внешнем виде от дорестальнговой модели Опель Инсигния не наблюдается, первая, к слову была представлена на авторынке еще в 2008 году, и выглядит замечательно. Продажи Опель Инсигния прошлого поколения стартовали с 2009 года, и к настоящему моменту было продано уже более 580 тысяч автомобилей. Конечно это не огромный результат, но определенно впечатляющий. Благодаря просто филигранной работе немецких инженеров автомобиль стал более современным, стильным и солидным. А все главные новации украшают как раз переднею и заднюю части бамперов, так сказать выставлены всем на показ.
Выполненные в стиле орлиного глаза со светодиодным наполнителем фары головного света, включают в себя еще и очень стильный и геометрически сложный рисунок внутри. Перед автомобиля также украшает разросшаяся хромированная фальшрадиаторная решетка. Ставший заметно крупнее передний бампер может теперь похвастать круглыми противотуманными фарами, с черными вставками и хромированными уголками, а так же более мощным аэродинамическим обвесом.
Привычная многим боковая выштамповка, в виде растянутой по низу клюшки, была оставлена на дутых боковых поверхностях кузова. Атлетичность кузову придают и идеально круглые радиусы колесных арок, которые путем плавного расширения переходят в крылья автомобиля, напоминая больше мышцы.
Профиль нового Опеля демонстрирует все самые яркие, спортивные и динамичные качества автомобиля, вне зависимости от типа кузова. А кузов, кстати, будет представлен в трех вариациях: четырех-дверный седан, пяти-дверный хэтчбек и универсал. Совершенный аэродинамический кузов сохранил правильные пропорции и плавность линий, что не может не притягивать взгляды.
Как уже было сказано, бампер нового флагмена Опель заметно увеличился в размерах, но по мима этого корма его обзавелась еще и габаритными плафонами оригинальной формы для светотехники со светодиодными лампочками. Более простые и компактные задние фонари рестайлингового авто смотрятся весьма стильно. Конечно на их фоне светотехнику кормы, дополненную хромированными вставками, можно считать просто произведением искусства. Ассоциативно можно представить головные фонари, как головы орлов, которые в клювах держат центральную перекладину.
Все изменения внешнего вида кузова, совершенно не повлияли на его размеры. Кстати о них, седан и хэтчбек составляют в длину 4830 мм, ширину 1856 мм, высоту 1498 мм и колесная база 2737 мм. А вот универсал нового Опель Инсигния несколько крупнее: высота 1520 мм, дина 4908 мм, ширина 1856 мм, колесная база 2737 мм.
Для версии, представленной на российском рынке клиренс равен 160 мм.
Удачно дополняют столь привлекательную внешность, предлагаемый огромный спектр цветов эмали и дизайна рисунков легкосплавных дисков. На выбор кузов рестайлинового Опеля окрашивают в один из цветов двенадцити эмалей: базовые – белый и синий; металлики – светло-серебристый, темно-серебристый и серебряный; темно-синий; темно-коричневый; черный; красный бриллиант; перламутр – темно-синий, серый астеройд, фиолетово-красный.
Автомобиль в зависимости от комплектации может порадовать резиной от скромных 215/ 60 R16 и 225/ 55 R17, на стальных дисках 16 и 17 радиусами соответственно, до низкопрофильных шин 245/ 45 R18 и 245/ 40 R19 с легкосплавкими дисками 18 и 19 радиуса. Самая будоражащая воображение версия Опель Инсигния 2014 уверенно стоит на колесах с резиной 245/ 35 R20 и легкосплавными коваными дисками радиусом 20.
Интерьер Opel Insignia 2014 года
Очень существенно изменился интерьер обновлённого флагмана. Самые крупные обновления коснулись именно передней части салона. За счет установки нового мультифункционального рулевого колеса с подрезанным снизу ободом, полностью перекроенной панелью приборов, значительно изменилась конфигурация консоли.
Но самое главное, и, наверное, долгожданное – это появление нового современного оборудования. Новый Опель Инсигния может похвастаться двумя восьмидюймовыми цветными экранами. Один, из которых, установлен среди приборов, и обеспечивает их полный обзор. На его дисплее можно прочитать всю необходимую информацию: значения спидометра и тахометра, информацию бортового компьютера, и даже картинку навигатора. Другой сенсорный экран немцы расположили на центральной консоли, с помощью него удалось значительно минимизировать количество кнопок самой консоли. Этот восьмидюймовый цветной экран отвечает за настройку мультимедийной системы, кстати говоря, с голосовым управлением, а также климатической системой, выводит карты с навигатора и картинки с камеры заднего вида. Всех приятно удивит весьма функциональный и лишенный излишних кнопок блок управления климат контролем.
Огорчает только одно, что такая яркая консоль будет представлена только в дорогих комплектациях автомобиля. Базовая же версия может похвастать лишь кондиционером и аудиосистемой с 4,2-дюймовым цветным экраном (CD MP3 USB Bluetooth).
Есть возможность в качестве дополнительной опции заказать адаптивный круиз-контроль с камерой и радаром, при чем, в случае угрозы автомобиль остановится самостоятельно. А также системы обеспечивающей контроль за слепыми зонами, запуск двигателя кнопкой и доступ в салон без ключа.
В салоне автомобиля вполне комфортно могут расположиться водитель и 4 пассажира? На безупречно спрофилированных креслах с яркой боковой отделкой поддержки, плотным наполнителем и широким диапазоном регулировки сидеть будет просто шикарно. Но это первый ряд автомобиля. Чего нельзя сказать про второй, там, к сожалению, места маловато. Этот автомобиль представляет немецкую линию в бизнес-классе. Если учитывать это, то в нем весьма тесно во всех направлениях. Поэтому, о передвижение втроем на задних сидениях лучше не думать. Запас пространства для ног, над головой весьма ограничен.
Но все это с лихвой окупают материалы отделки и качественная сборка салона. Качественный фактурный пластик, кожаная или тканевая отделка сидений, изыскано дополняет аккуратная детализация интерьера. Салон нового флагмана не просто выглядит солидно и дорого, он таковым и является.
Заканчивая описание салона, стоит на возможностях багажного отделения. У универсала самый большой багажный отсек, он вполне моет вместить в себе от 540 до 1530 литров груза, при сложенных сидениях заднего ряда.
Пяти дверный хэтчбек, так же в зависимости от положений сидений заднего ряда, может принять от 530 до 1470 литров.
А вот багажное отделение седана самое маленькое от 500 до 1015 литров.
Без внимания немецких инженеров ни остались не только интерьер и экстерьер нового Опель Инсигния, но и его технические возможности и характеристики. Существенной модернизации подверглась подвеска, значительно снижен уровень шума в салоне и вибрации. При всем этом управляемость автомобиля на весьма высоком уровне, впрочем, как и у дорестайленговой модели.
Двигатели нового Opel Insignia
Автолюбителей порадуют новые дизельные и бензиновые моторы.
Какое количество двигателей будет доступно для разных комплектаций нового Opel Insignia станет известно чуть позже. А пока производители сообщили только о следующих вариаций моторов.
Дизельный двигатель объемом 2 литра CDTI, который в зависимости от степени наддува может выдавать до 140 лошадиных сил, так же он оснащен современной системой старт-стоп, а дополняет его шести ступенчатая механическая коробка передач.
Второй топовый двигатель тоже дизельный, и тоже объемом 2 литра, BiTurbo CDTI (195 лс и 400 Нм крутящего момента).
Бензиновые двигатели будут объемами 1.6 и 2.0 литра, они так же будут оснащены системой старт-стоп и дополнены шести ступенчатой МКПП или АКПП.